Почему местом действия большинства «ресторанных симуляторов» становятся унылые заведения общепита, расположенные в душных мегаполисах? Или, может быть, это не игры, а виртуальные пособия для начинающих менеджеров низшего звена? Потому как в них явно недостает такой необходимой для казуальных игр романтики. Однако, к игре Ice Cream Mania все вышесказанное не имеет отношения. Что может быть романтичнее кафе – мороженного, расположенного на небольшом удалении от полосы прибоя? Однако сюжет игры не так радужен. Ведь даже в доброй сказке должны быть злодеи. После смерти миллионера по имени Генри Рич (создавшего империю мороженного) в его завещании обнаружилась любопытная деталь. Две претендентки на наследство – любимая дочь Синди и дочь бывшей жены (баронессы Гугель) Джин должны сойтись в бизнес – поединке. Та из них, которая за год, начав мороженный бизнес с нуля, достигнет больших вершин (определяемых количеством прибыли), получит все наследство. Развивающиеся мини – империи обеих стартуют в одном приморском городе. Впрочем, от Джин и Гугель, не стоит ожидать честной борьбы, поэтому следует быть настороже. Естественно, что играть предстоит за очаровательную Синди. Вы познакомитесь с ней в сюжетных комиксах и заставке главного меню. Потому что на игровом поле Синди не видно. Лишь шустрый курсор в виде женской руки ловко управляет оборудованием кафе. Мороженное изготавливается по заказам придирчивых клиентов и состоит из стакана (одного из четырех видов), одного или двух шариков мороженного (каждый из которых может быть одного из четырех цветов) и сиропа (одного из трех возможных цветов). Иногда мороженное (по желанию клиента) дополняется долькой апельсина или шоколадом. По мере прохождения игры комплект оборудования кафе расширяется. На заработанные деньги в промежутках между уровнями можно купить дополнительные, а также более производительные сиропницы и морженицы, а также приятные мелочи, вроде магнитофона и бесплатных конфет (те и другие повышают терпеливость посетителей) и многое другое. Терпение посетителей не безгранично, а их наплыв не должен заставлять вас паниковать. Ведь не купленное посетителем (уставшим ждать заказа и ушедшим) и неправильно (не по заказу) изготовленное мороженное, отправляется в мусорное ведро. Впрочем, его можно поставить и на специальную полку, в надежде, что на него отыщется покупатель. Очень радует, что наплыв посетителей в игре не слишком сокрушителен (не более четырех одновременно) а запас их терпения довольно высок, по сравнению с большинством аналогичных игр. А это значит, что в райской тропической атмосфере даже у геймера есть лимит на ошибки. Уровни – дни ограничены по времени и по… доходу. Жесткая конкуренция со стороны родственников вынуждает Синди строго придерживаться бизнес – плана. Если в день не будет заработано заранее заданной суммы денег, то уровень придется начинать заново. Анимированный (пляжный) задний фон неоднократно меняется по ходу игры. Движение Синди к вершинам успеха отмечается путем на карте города (вернее карте побережья). Трофеи (хранящиеся в сундуке) представлены забавными подарками от не менее забавных клиентов. Каждый трофей сопровождает трогательная история его приобретения. Клиенты представлены как традиционными (дети, старушки, молодые девушки) так и довольно оригинальными типажами – растаманами, серферами и ряжеными в маскарадных костюмах пирата либо супермена. Впрочем, и те и другие отлично прорисованы и анимированы. Все что нужно для атмосферы, праздника и отдыха в этой игре есть. А серьезных недостатков в ней, напротив, не замечено. Так что выводы делайте сами. Вернее один вывод!