А к т у а л ь н о    д л я    в с е х . . .
Меню сайта
Категории
Интересно... [39]
Полезные материалы [32]
Приколы [9]
С научной точки зрения ... [7]
Философия и мудорость [5]
Статьи пользователей [6]
Акции и конкурсы [1]
Быстрая связь
№ 578864513
Мини-чат
500
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Прогноз погоды
..
Курс валют (НБУ)
Опрос сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 98
Показано материалов: 91-98
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7





Приколы | Просмотров: 652 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Онлайн-общение представителей власти с россиянами становится всё более популярным. Политики и государственные учреждения открывают форумы, интернет-порталы, онлайн-приемные. Идея "электронного правительства", широко использующаяся во всем мире, набирает обороты в России.
Насколько интересно, полезно и перспективно такое взаимодействие населения с госорганами? Информационный канал Subscribe.ru и сервис-онлайн опросов "Глас Рунета" провели исследование на эту актуальную тему.
В опросе приняли участие 1297 российских интернет-пользователей старше 18 лет, представляющих активную (месячную) аудиторию.
86% респондентов, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса, когда-либо посещали сайты государственных (в том числе, федеральных, региональных или муниципальных) учреждений. Причем наибольшая доля посещавших такие сайты приходится на проживающих в Москве, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В целом же, доля респондентов, посещавших сайты государственных учреждений, растет прямо пропорционально уровню образования и уровню дохода участников исследования, а также интенсивности их пользования интернетом.
Большинство (75%) из тех, кто посещал когда-либо сайты государственных учреждений, знают о существовании интернет-приемных на этих сайтах. Тем не менее, только 46% из числа знающих посещали страницы, на которых расположены онлайн-приёмные государственных структур, и лишь половина посетителей (49%) использовали эту возможность для общения с представителями власти (получения консультации, передачи информации и иных действий).
В перспективе почти две трети (64%) участников опроса рассматривают возможность общения с представителями власти через онлайн-приемные как реальную для себя, 31% ещё не определились и затрудняются дать точный ответ и лишь 5% не собираются использовать эту форму обратной связи с государством. Что касается прошлого опыта такого общения, то в большинстве случаев он оказывает положительное влияние на намерения российских интернет-пользователей следовать такой практике: среди тех респондентов, кто использовал ранее возможности онлайн-приемных, абсолютное большинство (82%) проявляют заинтересованность в продолжении такой формы связи с государством и лишь 3% не видят в этом необходимости.

(из рассылки)



Интересно... | Просмотров: 558 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Недавно пришло по рассылке, думаю в некоторых пословицах есть истина.

Боялся встретить черта, а встретил сатану
Брось кость голодной собаке - сытая заскулит
Весной наелся оладьев, а осенью почувствовал отрыжку
Высказанное возвратить нельзя
Две половины - одно целое
Длинный халат путается в ногах, длинные речи туманят разум
Если верблюд сумел поднять весь домашний скарб, то поварешку поднять сумеет
Если верблюдица застонет, верблюд заревет
Если падать, так с верблюда
Зять не будет сыном, а зола не будет стеной
И лжец правду скажет, коль не о чем лгать
Из-за прямизны своей достигает стрела цели, из-за кривизны остается в руке лук
Каждая неудача - шаг к удаче
Над всяким чиновником есть еще чиновник
Не попробовав горькое, не поймешь сладкое
Ноготь можно вырвать только с мясом
От хорошего человека плохой рождается, от плохого - хороший
Прежде чем войти, подумай, как выйти
Прежде чем построить, надо разломать
Пусть враг тебе кажется мышью, но ты имей силу тигра
Сидя на верблюде, за бараном не спрячешься
Скотина всегда похожа на своего хозяина
Слепому все равно: что ночь, что день
Там, где валялась лошадь, шерсть останется
Тише пойдешь - дальше уйдешь
У обманщика всегда есть свидетели
У одной плети бывают тысячи завязей плодов
У смышленых хозяев и корова будет иноходцем
Уши раньше глаз влюбляются
Человек нежнее цветка и тверже камня
Чем жить с плохим, лучше умереть с хорошим

Философия и мудорость | Просмотров: 878 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

6 причин не смотреть новости

Для начала сразу оговорюсь – я не вижу ничего зазорного в получении новостей, как потока информации из внешнего мира. Вопрос лишь в том, каким образом они преподносятся. Если вы торговец на бирже, то нет никаких проблем читать специализированные издания, которые освещают котировки валют и акций. Если вы бухгалтер – нет ничего зазорного в просмотре периодики о новых законодательных актах. В данной статье я рассматриваю только телевизионные новости как источник абсолютно бездумного времяпрепровождения.

Итак, 6 причин не смотреть новости:

1. Это глупо. Когда люди смотрят новости, каждый считает, что это касается именно его. Даже если сюжет для новостей пришел из-за океана. “Как же, ведь мы живем на одной планете, это и меня касается. Поднялся курс доллара? На кого же повлияет как не на меня?” Глупейшее предположение. Есть тысячи людей, которые не смотрят новости и чувствуют себя преотлично. Все что касается _именно вас_ так или иначе вы сможете почерпнуть из других источников, гораздо более эффективных – интернет-блоги, периодика, семинары и тренинги.

2. Это не продуктивно. Обычный человек смотрит телевизор около четырех часов в день. Из них на новости выпадает примерно половина. Это поразительно. Мы говорим, что очень заняты, и в то же время находим два часа в день на просмотр новостей?! Бред какой-то…

3. Это приносит страх в вашу жизнь. Чтобы привлечь зрителя, в заголовках новостей часто используется преувеличение и запугивание. «То, что вы не знаете о фаст-фуде, может вас убить! Смотрите новости в 23:00». Как же не посмотреть, если это касается вашей жизни?

4. Это фокусирует ваши мысли на негативном. Почему никто не говорит, как сделать полезным фаст-фуд или как улучшить безопасность на дороге. К сожалению, люди падки на “чернуху” и негативные передачи более рейтинговые. Просматривая новости, вы принимаете негативную сторону реальности. Но реальность может быть совсем другой!

5. Вас дурачат.Как вы думаете, насколько правдивыми остаются новости, если гонорары журналистам платят политические партии и большие компании? Зачастую именно они владеют телекомпаниями.

6. Ваш взгляд на мир искажается.Разновидность п.4. Просматривая новости с изрядной долей пропаганды, политтехнологий и лживых фактов, ты невольно соглашаешься, что мир находится в состоянии, в котором на самом деле он не находится! Гораздо лучше представлять наш мир, как божественное создание, полное любви и справедливости, доброты, неограниченных возможностей для самореализации. Если вы этого не видите, значит вы просто очень часто смотрели новости. И помните, что всегда лучше быть источником новостей, чем потребителем.

Ссылка на статью: http://umnitsa-ltd.com/?p=130

Полезные материалы | Просмотров: 619 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Как заработать на самогоне?

Эту идею Союз Журналистов России назвал лучшей журналистской акцией года. Сами же авторы настаивают на том, что это лучшая журналистская акция всех времен и народов…

Итак, Однажды Николай Полуэктов, журналист «Коммерсанта», распивал ирландское виски. Несмотря на фривольное начало истории, мыслил он вполне трезво; размышления были об успехе виски на мировом алкогольном рынке. Качество, брэнд, история – все это понятно, но ведь по своей сути напиток – это тот же самый самогон. И появляется простая и гениальная мысль – если виски имеет огромный коммерческий потенциал, то у самогона потенциал не меньше! И что самое невероятно – товар, про который все знают, который будет пользоваться хорошим прососом, - как товар в природе отсутствует! Прийти в магазин и купить бутылку самогона невозможно. Вывод: срочно нужно регистрировать товарную марку самогон, и выводить товар на рынок.

Вместе с компаньонами - Павлом Преженцевым и Михаилом Сергеевым - приступают к реализации затеи. Регистрируется торговая марка «косогоров самогонъ». Примерно полгода уходит на сбор денег, поиск заводов для размещения заказов, составление ТУ и получение разных бумаг… Потом еще столько же - на запуск производства и попутное решение разных проблем. Проблем обнаружилось какое-то невероятное количество… И почти все, как водится, нерешаемые… Но самой сложной и самой дорогой проблемой оказалась продвижение товара на рынок. Вход в сетевые магазинамы – процедура дорогая и сложная…

Продвижение и раскрутка марки вылелись в целую эпопею, почти как Война и Мир. Подробности - на сайте с говорящим названием Самогон.Ру. Надо уточнить, что качественный самогон – напиток дорогой. И розничная цена в 300-400 руб за бутылку покупателей просто шокировала. Обыватель обычно ставит знак равенства между водкой и самогоном, хотя самогон – технологически более сложный продукт, cхожий c итальянской граппой или мексиканской текилой.

Проблемы были со всех сторон... Попутно выяснилось, что между производством алкоголя и его продажей конечному потребителю происходит достаточно большой срок, и оборотных денег явно не хватает. Снова кредиты и займы…

Тут очень вовремя пришлась выставка « Индустрия напитков». Свой стенд компаньоны обустроили в виде обычной квартиры с обычной мебелью. И угощали посетителей самогоном. Такого не было ни у кого! Результат – интересные контракты.

За 4 года существования на рынке самогон все же нашел своего потребителя. В 2006 г оборот составил $3,4 млн. Уже есть стратегические планы выхода на экспортные рынки.

Самое удивительное, что эту затею осуществили люди, до этого никогда с алкоголем не работавшие! Алкогольный рынок достаточно консервативен, действуют свои жесткие правила. Новичок не может просто так прийти и раскрутить абсолютно новый и неизвестный продукт… Поскольку все алкогольные хроники «он-лайн» освещались на страницах Коммерсанта – критики было больше, чем достаточно… Абсолютно все эксперты и маркетологи предрекали полный крах и провал. И почти все сейчас признают - случилось невероятное, рынок принял новых игроков...

Источник: http://homeidea.ru/index.php?topic=572.0
С научной точки зрения ... | Просмотров: 753 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Двигается на сцене она действительно хорошо, но вот поет... Как поет!!! 
Жюри в "восторге"!))))))

Интересно... | Просмотров: 425 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Реальная анкета при приеме на работу в Мак-Дональдс
Парниша устраивался на работу и заполнил анкету, вот результат:

Приколы | Просмотров: 693 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Цитата сообщения Наталия_Проскурник

"

Самые перспективные женские профессии

Перефразируя классика, можно предположить: «В работе обретем мы счастье свое». Особенно в работе любимой и главное — востребованной. Но как выяснить, уготована ли выбранной нами профессии долгая жизнь или ее ждет печальная судьба? Из тысяч различных профессий мы выбрали пять, которые, на наш взгляд, будут актуальны для женщин не только завтра, но и в отдаленном будущем.

Менеджер по туризму: учиться можно на практике
Работа в туризме — беспроигрышный вариант трудоустройства. Мы стали ездить чаще и больше, а помогают нам в этом турагенты. Они подберут подходящий маршрут путешествия, поселят в отель, забронируют билеты, оформят визы. Турфирмы и турагентства сейчас есть в любом уголке России, и в будущем их станет еще больше. Особенностью же национального турбизнеса является то, что он не требует специального образования. По крайней мере, пока.
Выигрывают те, кто начинает свою карьеру с самых низов — например, с работы курьером. Конечно, этот ритм выдержать под силу не каждому, но он хорошо закаливает. Есть немало примеров, когда человек из курьера вырастал в исполнительного директора. И высшее образование здесь совершенно ни при чем. Туристический бизнес, разумеется, не ограничивается одними лишь фирмами и агентствами. К нам каждый год обращаются из-за границы с просьбой подобрать горничных, музыкантов, работников в бары и рестораны. Правда, в этом случае все-таки требуется диплом. Но и зарплату такие работники получают не самую плохую. Турбизнес постоянно нуждается в менеджерах, операторах по бронированию авиабилетов. И задействованы в нем в основном женщины.

Бухгалтер: свести дебет с кредитом
Есть такой анекдот: бизнесмен подъезжает к своему офису и видит страшную картину — из окон валит дым, кругом валяются осколки, санитары проносят мимо носилки. Подбегает охранник: «Шеф, такое горе! Когда бомба рванула, в офисе была ваша жена!» Бизнесмен, испуганно: «А бухгалтер цел?»
В каждой шутке есть только доля шутки, а все остальное правда. Профессия бухгалтера и по сей день в числе самых востребованных и перспективных.
Можно с уверенностью сказать, что бухгалтеры будут нужны всегда. Минимальный возраст этих специалистов — 25 лет. Молодым женщинам я бы посоветовала не привередничать: если есть возможность устроиться главбухом в небольшую фирму на скромную зарплату, не стоит ее упускать. Со временем вы будете знать и уметь гораздо больше, чем те, кто работает в огромном штате бухгалтеров и занимается рутиной. По поводу возраста тоже не стоит комплексовать: бухгалтерскую карьеру можно начать и в 40 лет. Имея учебную базу за спиной, достаточно закончить курсы — их качество сегодня высокое.

Специалист по этикету: возраст не важен
Есть такая профессия — специалист по профессиональному этикету. Как ни странно, но и у нее в нашей стране есть будущее. Казалось бы: с чего вдруг?
А дело в том, что бизнес у нас развивается почти по Дарвину: от низших форм к высшим. Деловые люди давно уже не носят малиновых пиджаков и золотых цепей — это все ушло в анекдоты. Они прекрасно понимают, что успех их деятельности зависит в том числе и от того, что они говорят, как выглядят и как себя ведут. Поэтому они нуждаются в помощниках, способных этому научить. Но не только бизнесмены — даже от гувернанток сегодня часто требуют знания этикета.
Необходимость в специалистах по профессиональному этикету появилась после выхода российского бизнеса на международный уровень — волей-неволей пришлось обращаться к той культуре общения, которая принята во всем мире. Перед важным приемом или встречей многие люди приглашают специалистов по этикету для того, чтобы те провели для них «курс молодого бойца». Как правило, этикет читают преподаватели этики, эстетики и люди, которые самостоятельно воспитали в себе культуру поведения. «Чистых» специалистов катастрофически не хватает. Надо отметить, что в области этикета слабый пол уверенно держит инициативу в своих руках, причем возраст не имеет принципиального значения — женщине может быть как 18, так и 55 лет.

Дизайнер: без работы не останется
Дизайнеры необязательно подбирают мебель в тон обоям в квартирах обеспеченных людей. Сегодня их приглашают обустраивать крупные и не очень офисы, приводить в порядок приусадебные участки, парки, территории школ и лицеев. Они находят работу даже в виртуальном пространстве, работая над интернет-проектами.
В последнее время эта профессия становится все более женской. Даже выражение такое появилось — женский дизайн. И при приеме на работу предпочтение отдается слабому полу, потому что женщины считаются более ответственными, аккуратными и работоспособными. Средний возраст работающих женщин-дизайнеров — 30— 40 лет. Очень велик спрос, например, на ландшафтных дизайнеров. В любом случае, в ближайшие годы эти специалисты не останутся без работы».

Бренд-менеджер: спец по товарам
Вы не задумывались над тем, почему мы млеем от помады «MaxFactor», в спорах с мужем до хрипоты отстаиваем преимущества плиты «Bosch» перед другими и покупаем не просто краску для волос, а лишь определенной марки? Все очень просто: наше безобидное помешательство — это результат тонкой стратегии бойцов невидимого фонта. Или, говоря языком отдела кадров, бренд-менеджеров.
Бренд-менеджеры занимаются тем, что вырабатывают у нас привыкаемость к той или иной торговой марке. Предложения о такой работе можно найти в любой точке страны — от Киева до Одессы, от Львова до Донецка. И нуждаются в бренд-менеджере не только представительства крупных фирм, но и самые разные учреждения — фармацевтические фирмы, деревообрабатывающие заводы и т.д.
Бренд-менеджер решает все вопросы, касающиеся статуса бренда — от начала и до конца. Он занимается продвижением торговой марки на рынке, отвечает за объем продаж и соответственно за прибыль. Таких специалистов в Украине на данный момент пока немного, но, несомненно, их востребованность будет только расти. У претендента на это место обязательно должно быть не только высшее образование, но и опыт работы в брендовой компании не менее трех-пяти лет."

Интересно... | Просмотров: 520 | Добавил: Veter | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-98
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Текущее время
.....
Ваш IP-адрес
.... Узнай свой IP адрес
Список тегов
женские професии приколы работа в сети Работа обновления реклама сайтов праздники форум бонусы за активность работа дома заставка новости привлечение пользователей рамки для фото веселая ферма стриптиз заработать заработать в сети как создать сайт бонусы Высоцкий Спорт Avril Lavigne Tarkan прикол сон словарь астрология циклевка Готика Виртуальность создание сайта Интернет Photoshop фотошоп религия ислам Тартак пазлы коллажи стрелялки гонки Лебеди взломщик ключей к играм Ismail YK диета гороскоп игры для мобильных телефонов ремонт автомобилей автомобили ремонт мотоциклов каталогизатор библиотеки учет книг мини-игры ближний Восток логика тексты песен зпставка Евровидение 2009 для мобилы кулинария аватары д/ф Phptoshop психология Обои на рабочий стол туризм мультфильм картинки животные для женщин визитка литература книги распродажа для детей стратегия WebMoney восток индия юмор эротика взлом Хакинг рок Фентези панк програмирование хаккинг музыка офис ужасы фантастика английский язык картинa фото год дракона 2012 Дракон
Считаем дни
....
Мы существуем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024